Вопросы и ответы (FAQ)

Как забронировать номер?

Забронировать номер онлайн можно на этой странице:

Онлайн бронирование

Просто перейдите по ссылке и укажите гостиницу и желаемые даты заезда и выезда. После нажатия на кнопку «Найти номер», система предложит Вам все доступные варианты размещения и рассчитает их стоимость с учетом действующих специальных предложений.

Выберите необходимое количество номеров и нажмите на кнопку «Бронировать». На открывшейся странице укажите Ваши данные и ознакомьтесь с условиями аннуляции. После нажатия на кнопку «Подтвердить бронирование», Вы будете перемещены на страницу платежной системы. Для бронирования номера необходима предоплата в размере 20%. Оплату можно произвести банковской картой: MasterCard, Visa, Maestro, Мир или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка).

Сразу же после оплаты на Ваш адрес электронной почты, указанный при заказе, будет отправлено подтверждение бронирования.

В случае отсутствия платежа бронирование будет автоматически отменено через 60 минут.

Как работает система онлайн бронирования?

Система онлайн бронирования работает полностью в автоматическом режиме без участия менеджеров отеля. Когда пользователь оформляет заказ, система автоматически резервирует номер из свободных, рассчитывает сумму предоплаты и перенаправляет пользователя на страницу платежного шлюза, где он может оплатить бронирование банковской картой или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка). После того, как гость производит оплату, информация об этом поступает в систему, бронирование автоматически подтверждается и на адрес электронной почты, указанный при заказе, отправляется письмо-подтверждение. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически через 60 минут.

Случайно закрыл(а) страницу с оплатой, как оплатить бронь?
Если после оформления бронирования Вы случайно закрыли страницу платежного шлюза, то проверьте почту, указанную при бронировании. Вам придет письмо, в котором будет ссылка для оплаты брони.

Если после бронирования прошло больше часа, то необходимо создать новую бронь. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически.

У меня нет банковской карты. Как оформить бронь?

Если Вам по какой-либо причине недоступен способ оплаты банковской картой, вы можете воспользоваться системой быстрых платежей (СБП) и оплатить бронирование на странице платежного шлюза по QR-коду с помощью приложения банка, или же связаться с нашим отделом бронирования по телефону 8-800-302-99-05 (звонок бесплатный). Во втором случае мы зарезервируем для Вас номер вручную и отправим Вам по электронной почте квитанцию для оплаты брони банковским переводом.

Как и когда оплатить остаток?
Оставшуюся часть суммы можно оплатить наличными или банковской картой на месте при заселении.
Могу ли я оплатить остаток заранее?
Да, это возможно. Для этого свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru или с помощью формы «Задать вопрос». В ответ мы отправим Вам квитанцию для оплаты остатка банковским переводом. В письме, пожалуйста, укажите номер брони и ФИО гостя, на которого она оформлена.
Возможно ли бронирование конкретного номера комнаты или номера с определенными свойствами: этаж, расположение и т.д.?
В настоящее время в системе отсутствует возможность привязки брони к конкретному номеру комнаты или этажу, бронирование осуществляется только в разрезе категорий. Вы можете указать свои пожелания по поводу номера в комментариях к бронированию и мы их обязательно учтем, если будет такая возможность. В случае, если желаемый номер окажется занят на день Вашего заезда, он может быть предоставлен Вам сразу же после освобождения.
Как изменить параметры брони, например, дату заезда, дату выезда или количество человек?

В случае увеличения периода пребывания, просто создайте ещё один заказ (в дополнение к предыдущему) по интересующим Вас параметрам. В случае уменьшения периода пребывания или других изменений, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования по телефону 8-800-302-99-05 или по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru

Как отменить бронь?

Перед отменой брони, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции, указанными в письме-подтверждении. Аннулировать бронь можно по ссылкам:
Пансионат «Радуга»,
Отель «Радуга Серенити».
Для аннуляции брони Вам понадобится номер брони и адрес электронной почты, указанный при бронировании. Денежные средства за отмененную бронь будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Если Вы оплачивали бронь банковским переводом по квитанции, то для возврата денежных средств необходимо заявление на имя директора ООО «Радуга» (Ушатовой Н.И.), заверенное Вашей личной подписью. В заявлении укажите банковские реквизиты для возврата перечисленного ранее аванса: получатель, счет получателя, банк, ИНН банка, БИК и корр. счет. Копию подписанного заявления можно отправить по факсу: 8 (86133) 3-39-50 или по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru

Какие документы необходимо взять с собой?

Для заселения необходимо иметь паспорта и свидетельства о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет).

Также согласно распоряжению губернатора Краснодарского края:

С 1 июля 2021 года:

Детям от 15 до 18 лет:
— отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, выданный не ранее, чем за три календарных дня до заселения (в электронном виде или на бумажном носителе);

Взрослым:
— отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, выданный не ранее, чем за три календарных дня до заселения (в электронном виде или на бумажном носителе);
— или сертификат о вакцинации вторым компонентом вакцины, либо однокомпонетной вакциной (в электронном виде или на бумажном носителе);
— или справку о прохождении первого этапа вакцинации;
— или медицинский документ или сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета портала Госуслуг в электронном или бумажном виде — для туристов, со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до вселения.

С 1 августа 2021 года:

Детям от 15 до 18 лет:
— отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, выданный не ранее, чем за три календарных дня до заселения (в электронном виде или на бумажном носителе);

Взрослым:
— сертификат о вакцинации вторым компонентом вакцины, либо однокомпонетной вакциной (в электронном виде или на бумажном носителе);
— или справку о прохождении первого этапа вакцинации;
— или, в случае противопоказаний к вакцинации, справку о медицинском отводе и отрицательный результат ПЦР-теста на коронавирус, полученный не ранее, чем за три календарных дня до заселения;
— или медицинский документ или сертификат о перенесенном заболевании из личного кабинета портала Госуслуг в электронном или бумажном виде — для туристов, со дня выздоровления которых прошло не более 6 месяцев до вселения.

Заезд в номер в 14:00, а наш поезд/самолет прибывает рано утром. Вы сможете поселить нас сразу по прибытии?
Если предыдущие гости уедут раньше расчетного часа, и номер будет свободен и убран, то мы сможем поселить Вас пораньше, если нет, то нужно будет подождать. В этом случае вещи до заезда в номер можно будет оставить в нашей камере хранения — это бесплатно. Для раноприбывших гостей у нас предусмотрены отдельные санузел и душевые кабины.
Выезд из номера в 12:00, а наш поезд/самолет поздно вечером. Можно ли продлить пребывание в номере до отъезда?

Бронирование номера заранее возможно только в пределах расчетного часа на период кратный 1 суткам.

Однако, если в день Вашего выезда окажется, что номер свободен (то есть в него после Вас не заселяются другие гости), то можно будет продлить пребывание в нем до вечера, оплатив при этом половину суточной стоимости. Уточнить о возможности продления номера можно у дежурного администратора накануне отъезда. Если же номер будет под заселение, то вещи после освобождения номера в 12:00 можно оставить в нашей камере хранения — это бесплатно.

Для гостей ожидающих выезда, у нас предусмотрены отдельные санузел, душевые кабины и есть возможность дополнительно приобрести обед или ужин.

Если же Вам необходима 100% гарантия пребывания в номере до вечера, то в этом случае нужно забронировать еще одни сутки.

Могут ли гости, проживая в пансионате, пользоваться бассейнами на территории отеля?
Да, гости пансионата могут пользоваться бассейнами на территории отеля за небольшую дополнительную плату. Со стоимостью данной услуги можно ознакомиться здесь.
Могут ли гости, проживая в отеле, посещать анимационные программы в пансионате и сколько это стоит?
Да, гости отеля могут посещать анимационные программы в пансионате. Услуга предоставляется бесплатно.
А какой у вас пляж, собственный или городской? Сколько народу на пляже, похоже на "муравейник"?
Ни то и ни другое. У пансионата пляж общего пользования, однако городским его не назовешь. Городской пляж находится в центре города Анапа (вот там, действительно, «муравейник»), пансионат и отель находятся в районе Джемете (его еще называют поселком Джемете, но, на самом деле, это черта города), а это в шести километрах от центра Анапы. И все эти шесть километров занимает пляж из чистейшего кварцевого песка, и еще столько же от нас до поселка Витязево. В сумме, продолжительность пляжа около двенадцати километров. То есть, Джемете находится точно посередине. В нашем районе пляж достигает ширины 200 метров. Места хватает всем с избытком — в Анапе нет такого количества отелей, чтобы заполнить его хотя бы наполовину. На пляже можно взять напрокат шезлонги, зонтики, снаряжение для дайвинга, катамараны.