Вопросы и ответы (FAQ)
Как забронировать номер?
Забронировать номер онлайн можно на этой странице:
Просто перейдите по ссылке и укажите гостиницу и желаемые даты заезда и выезда. После нажатия на кнопку «Найти номер», система предложит Вам все доступные варианты размещения и рассчитает их стоимость с учетом действующих специальных предложений.
Выберите необходимое количество номеров и нажмите на кнопку «Бронировать». На открывшейся странице укажите Ваши данные и ознакомьтесь с условиями аннуляции. После нажатия на кнопку «Подтвердить бронирование», Вы будете перемещены на страницу платежной системы. Для бронирования номера необходима предоплата в размере 20%. Оплату можно произвести банковской картой: MasterCard, Visa, Maestro, Мир или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка).
Сразу же после оплаты на Ваш адрес электронной почты, указанный при заказе, будет отправлено подтверждение бронирования.
В случае отсутствия платежа бронирование будет автоматически отменено через 60 минут.
Как работает система онлайн бронирования?
Система онлайн бронирования работает полностью в автоматическом режиме без участия менеджеров отеля. Когда пользователь оформляет заказ, система автоматически резервирует номер из свободных, рассчитывает сумму предоплаты и перенаправляет пользователя на страницу платежного шлюза, где он может оплатить бронирование банковской картой или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка). После того, как гость производит оплату, информация об этом поступает в систему, бронирование автоматически подтверждается и на адрес электронной почты, указанный при заказе, отправляется письмо-подтверждение. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически через 60 минут.
Случайно закрыл(а) страницу с оплатой, как оплатить бронь?
Если после бронирования прошло больше часа, то необходимо создать новую бронь. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически.
У меня нет банковской карты. Как оформить бронь?
Если Вам по какой-либо причине недоступен способ оплаты банковской картой, вы можете воспользоваться системой быстрых платежей (СБП) и оплатить бронирование на странице платежного шлюза по QR-коду с помощью приложения банка, или же связаться с нашим отделом бронирования по телефону 8-800-302-99-05 (звонок бесплатный). Во втором случае мы зарезервируем для Вас номер вручную и отправим Вам по электронной почте квитанцию для оплаты брони банковским переводом.
Как и когда оплатить остаток?
Могу ли я оплатить остаток заранее?
Возможно ли бронирование конкретного номера комнаты или номера с определенными свойствами: этаж, расположение и т.д.?
Как изменить параметры брони, например, дату заезда, дату выезда или количество человек?
В случае увеличения периода пребывания, просто создайте ещё один заказ (в дополнение к предыдущему) по интересующим Вас параметрам. В случае уменьшения периода пребывания или других изменений, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования по телефону 8-800-302-99-05 или по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru
Как отменить бронь?
Перед отменой брони, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции, указанными в письме-подтверждении. Аннулировать бронь можно по ссылкам:
Пансионат «Радуга»,
Отель «Радуга Серенити».
Для аннуляции брони Вам понадобится номер брони и адрес электронной почты, указанный при бронировании. Денежные средства за отмененную бронь будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.
Если Вы оплачивали бронь банковским переводом по квитанции, то для возврата денежных средств необходимо заявление на имя директора ООО «Радуга» (Ушатовой Н.И.), заверенное Вашей личной подписью. В заявлении укажите банковские реквизиты для возврата перечисленного ранее аванса: получатель, счет получателя, банк, ИНН банка, БИК и корр. счет. Копию подписанного заявления можно отправить по факсу: 8 (86133) 3-39-50 или по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru
Какие документы необходимо взять с собой?
Для заселения необходимо иметь паспорта и свидетельства о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет).
Заезд в номер в 14:00, а наш поезд/самолет прибывает рано утром. Вы сможете поселить нас сразу по прибытии?
Выезд из номера в 12:00, а наш поезд/самолет поздно вечером. Можно ли продлить пребывание в номере до отъезда?
Бронирование номера заранее возможно только в пределах расчетного часа на период кратный 1 суткам.
Однако, если в день Вашего выезда окажется, что номер свободен (то есть в него после Вас не заселяются другие гости), то можно будет продлить пребывание в нем до вечера, оплатив при этом половину суточной стоимости. Уточнить о возможности продления номера можно у дежурного администратора накануне отъезда. Если же номер будет под заселение, то вещи после освобождения номера в 12:00 можно оставить в нашей камере хранения — это бесплатно.
Для гостей ожидающих выезда, у нас предусмотрены отдельные санузел, душевые кабины и есть возможность дополнительно приобрести обед или ужин.
Если же Вам необходима 100% гарантия пребывания в номере до вечера, то в этом случае нужно забронировать еще одни сутки.