Вопросы и ответы (FAQ)

Как забронировать номер?

Забронировать номер онлайн можно на этих страницах:

Пансионат «Радуга» — онлайн бронирование
Отель «Радуга Серенити» — онлайн бронирование

Просто перейдите по соответствующей ссылке и укажите желаемые даты заезда и выезда. После нажатия на кнопку «Найти», система предложит Вам все доступные варианты размещения и рассчитает их стоимость с учетом действующих специальных предложений.

Выберите необходимое количество номеров и нажмите на кнопку «Продолжить». На открывшейся странице укажите Ваши данные и ознакомьтесь с условиями аннуляции. После нажатия на кнопку «Подтвердить бронирование», Вы будете перемещены на страницу платежной системы. Для бронирования номера необходима предоплата в размере 20%. К оплате принимаются банковские карты: MasterCard, Visa, Maestro, Мир.

Сразу же после оплаты на Ваш адрес электронной почты, указанный при заказе, будет отправлено письмо-подтверждение с темой: «[WuBook] Бронирование XXXXXXXXXX подтверждено оплатой», где XXXXXXXXXX — номер Вашей брони.

Как работает система онлайн бронирования?

Система онлайн бронирования работает полностью в автоматическом режиме без участия менеджеров отеля. Когда пользователь оформляет заказ, система автоматически резервирует номер из свободных, рассчитывает сумму предоплаты и перенаправляет пользователя на страницу платежного шлюза, где он может оплатить бронирование банковской картой. После того, как гость производит оплату, информация об этом поступает в систему, бронирование автоматически подтверждается и на адрес электронной почты, указанный при заказе, отправляется письмо-подтверждение. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически через 60 минут.

Случайно закрыл страницу с оплатой, как оплатить бронь?

Если Вы после оформления бронирования Вы закрыли страницу платежного шлюза, или нажали на кнопку отказа от платежа, или же просто ничего не делали в течение часа, то система будет считать, что Вы передумали и автоматически отменит заказ спустя некоторое время, а номер вновь выставит на продажу. В этом случае бронь нужно создать заново, или, если нужный номер был единственным, дождаться автоматической отмены брони (примерно 60 минут).

У меня нет банковской карты. Как оформить бронь?

Если Вам по какой-либо причине не доступен способ оплаты банковской картой, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru или по телефонам: 8-86133-339-50, 8-86133-334-45. Мы зарезервируем для Вас номер вручную и отправим Вам по электронной почте квитанцию для оплаты брони банковским переводом. Резерв номера в ожидании оплаты будет действовать три рабочих дня.

Как и когда оплатить остаток?

Оставшуюся часть суммы можно оплатить наличными или банковской картой на месте при заселении.

Могу ли я оплатить остаток заранее?

Да, это возможно. Для этого свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru или с помощью формы «Задать вопрос». В ответ мы отправим Вам квитанцию для оплаты остатка банковским переводом. В письме, пожалуйста, укажите номер брони и ФИО гостя, на которого она оформлена.

Возможно ли бронирование конкретного номера комнаты или номера с определенными свойствами: этаж, расположение и т.д.?

В настоящее время в системе отсутствует возможность привязки брони к конкретному номеру комнаты или этажу, бронирование осуществляется только в разрезе категорий. Вы можете указать свои пожелания по поводу номера в комментариях к бронированию и мы их обязательно учтем, если будет такая возможность. В случае, если желаемый номер окажется занят на день Вашего заезда, он может быть предоставлен Вам сразу же после освобождения.

Как изменить параметры брони, например, дату заезда, дату выезда или количество человек?

Технический функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесения изменений в уже оформленную и подтвержденную бронь. В случае увеличения периода пребывания, просто создайте ещё один заказ (в дополнение к предыдущему) по интересующим Вас параметрам. В случае уменьшения периода пребывания, текущий заказ необходимо будет отменить и создать новый. Отменить старый заказ можно по ссылке, указанной в письме-подтверждении. Предоплата по старому заказу может быть возвращена на Вашу карту или зачтена в счет нового заказа. Для переноса предоплаты со старого заказа на новый заказ, пожалуйста, сообщите номера обоих заказов по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru

Как отменить бронь?

Перед отменой брони, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции, указанными в письме-подтверждении. Аннулировать бронь можно по ссылке, указанной в этом же письме. Для аннуляции брони Вам понадобится номер брони и адрес электронной почты, указанный при бронировании. Денежные средства за отмененную бронь будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Если Вы оплачивали бронь банковским переводом по квитанции, то для возврата денежных средств необходимо заявление на имя директора ООО «Радуга» (Ушатовой Н.И.), заверенное Вашей личной подписью. В заявлении укажите причину отмены брони и банковские реквизиты для возврата перечисленного ранее аванса: получатель, счет получателя, банк, ИНН банка, БИК и корр. счет. Копию подписанного заявления можно отправить по факсу: 8 (86133) 3-39-50 или по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru

Какие документы необходимо взять с собой?

Для заселения достаточно паспортов и свидетельства о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет).

Однако, мы также рекомендуем взять с собой полис обязательного медицинского страхования и сертификат о прививках для детей (если есть). Просто так, на всякий случай.

Заезд в номер в 14:00, а наш поезд/самолет прибывает рано утром. Вы сможете поселить нас сразу по прибытии?

Если предыдущие гости уедут раньше расчетного часа, и номер будет свободен и убран, то мы сможем поселить Вас пораньше, если нет, то нужно будет подождать. В этом случае вещи до заезда в номер можно будет оставить в нашей камере хранения — это бесплатно. Для раноприбывших гостей у нас предусмотрены отдельные санузел и душевые кабины.

Выезд из номера в 12:00, а наш поезд/самолет поздно вечером. Можно ли продлить пребывание в номере до отъезда?

Бронирование номера заранее возможно только в пределах расчетного часа на период, кратный 1 суткам.

Однако, если в день Вашего выезда окажется, что номер свободен (то есть в него не заселяются другие гости), то можно будет продлить пребывание в нем до вечера. Уточнить о возможности продления номера можно у дежурного администратора накануне отъезда. Если же номер будет под заселение, то вещи после освобождения номера можно оставить в нашей камере хранения — это бесплатно. Также, для гостей ожидающих выезда, у нас предусмотрены отдельные санузел и душевые кабины. Кроме того, есть возможность дополнительно приобрести обед или ужин.

Если же Вам необходима 100% гарантия продления номера, то в этом случае нужно забронировать еще одни сутки.

Могут ли гости, проживая в пансионате, пользоваться бассейнами на территории отеля?

Да, гости пансионата могут пользоваться бассейнами на территории отеля за небольшую дополнительную плату. Со стоимостью данной услуги можно ознакомиться здесь.

Могут ли гости, проживая в отеле, посещать анимационные программы в пансионате и сколько это стоит?

Да, гости отеля могут посещать анимационные программы в пансионате. Услуга предоставляется бесплатно.

А какой у вас пляж, собственный или городской? Сколько народу на пляже, похоже на "муравейник"?

Ни то и ни другое. У пансионата пляж общего пользования, однако городским его не назовешь. Городской пляж находится в центре города Анапа (вот там, действительно, «муравейник»), пансионат и отель находятся в районе Джемете (его еще называют поселком Джемете, но, на самом деле, это черта города), а это в шести километрах от центра Анапы. И все эти шесть километров занимает пляж из чистейшего кварцевого песка, и еще столько же от нас до поселка Витязево. В сумме, продолжительность пляжа около двенадцати километров. То есть, Джемете находится точно посередине. В нашем районе пляж достигает ширины 200 метров. Места хватает всем с избытком — в Анапе нет такого количества отелей, чтобы заполнить его хотя бы наполовину. На пляже можно взять напрокат шезлонги, зонтики, снаряжения для дайвинга, катамараны.

Pin It on Pinterest