Вопросы и ответы (FAQ)

У меня нет банковской карты. Как оплатить бронь?

Если Вам по какой-либо причине не доступен данный способ оплаты, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru или по телефонам: 8-86133-339-50, 8-86133-334-45. Мы оформим для Вас бронирование вручную через нашу внутреннюю систему и отправим Вам квитанцию для оплаты брони по электронной почте.

Как оплатить остаток?

Оставшуюся часть суммы можно оплатить наличными или банковской картой на месте при заселении.

Могу ли я оплатить остаток заранее?

Да, это возможно. Для этого свяжитесь с нашим отделом бронирования по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru или с помощью формы «Задать вопрос». В ответ мы отправим Вам квитанцию для оплаты остатка банковским переводом. В письме, пожалуйста, укажите номер брони и ФИО гостя, на которого она оформлена.

Возможно ли бронирование конкретного номера комнаты или номера с определенными свойствами: этаж, расположение и т.д.?

В настоящее время в системе отсутствует возможность привязки брони к конкретному номеру комнаты или этажу, бронирование осуществляется только в разрезе категорий. Вы можете выразить свои пожелания по поводу номера при заселении и их обязательно выполнят, если будет такая возможность. В случае, если желаемый номер окажется занят на день Вашего заезда, он может быть предоставлен Вам по мере освобождения.

Как изменить параметры брони, например, дату заезда, дату выезда или количество человек?

Технический функционал системы онлайн бронирования не предполагает внесения изменений в уже оформленную и подтвержденную бронь. В случае увеличения периода пребывания, просто создайте ещё один заказ (в дополнение к предыдущему) по интересующим Вас параметрам. В случае уменьшения периода пребывания, текущий заказ необходимо будет отменить и создать новый. Отменить старый заказ можно по ссылке, указанной в письме-подтверждении. Предоплата по старому заказу может быть возвращена на Вашу карту или зачтена в счет нового заказа. Для переноса предоплаты со старого заказа на новый заказ, пожалуйста, сообщите номера обоих заказов по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru

Как отменить бронь?

Перед отменой брони, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции, указанными в письме-подтверждении. Аннулировать бронь можно по ссылке, указанной в этом же письме. Для аннуляции брони Вам понадобится номер брони и адрес электронной почты, указанный при бронировании. После отмены брони отправьте запрос на возврат денежных средств по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru с темой «Возврат денежных средств по брони № XXXXXXXXXX». Денежные средства будут возвращены в течение 30 дней на банковскую карту, с которой производилась оплата. Важно! Письмо должно быть отправлено с адреса электронной почты, который был указан при бронировании.
Если Вы оплачивали бронь по квитанции, то для возврата денежных средств необходимо заявление на имя директора ООО «Радуга» (Ушатовой Н.И.), заверенное Вашей личной подписью. В заявлении укажите: причину отмены брони и банковские реквизиты для возврата перечисленного ранее аванса: получатель, счет получателя, банк, ИНН банка, БИК и корр. счет. Копию подписанного заявления можно отправить по факсу: 8 (86133) 3-39-50 или по электронной почте raduga@raduga-anapa.ru

А какой у вас пляж, собственный или городской? Сколько народу на пляже, похоже на "муравейник"?

Ни то и ни другое. У пансионата пляж общего пользования, однако городским его не назовешь. Городской пляж находится в центре города Анапа (вот там, действительно, «муравейник»), пансионат и отель находятся в районе Джемете (его еще называют поселком Джемете, но, на самом деле, это черта города), а это в шести километрах от центра Анапы. И все эти шесть километров занимает пляж из чистейшего кварцевого песка, и еще столько же от нас до поселка Витязево. В сумме, продолжительность пляжа около двенадцати километров. То есть, Джемете находится точно посередине. В нашем районе пляж достигает ширины 200 метров. Места хватает всем с избытком — в Анапе нет такого количества отелей, чтобы заполнить его хотя бы наполовину. На пляже можно взять напрокат шезлонги, зонтики, снаряжения для дайвинга, катамараны.

Какие документы необходимо взять с собой?

Для заселения достаточно паспортов и свидетельства о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет).

Однако, мы также рекомендуем взять с собой полис обязательного медицинского страхования и сертификат о прививках для детей (если есть). Просто так, на всякий случай.

Заезд в номер в 14:00, а наш поезд/самолет прибывает рано утром. Вы сможете поселить нас сразу по прибытии?

Если предыдущие гости уедут раньше расчетного часа, и номер будет свободен и убран, то мы сможем поселить Вас пораньше, если нет, то нужно будет подождать. В этом случае вещи до заезда в номер можно будет оставить в нашей камере хранения — это бесплатно. Для раноприбывших и выезжающих гостей предусмотрены отдельные санузел и душевые кабины.

Могут ли гости, проживая в пансионате, пользоваться бассейнами на территории отеля?

Да, гости пансионата могут пользоваться бассейнами на территории отеля за небольшую дополнительную плату. Со стоимостью данной услуги можно ознакомиться здесь.

Могут ли гости, проживая в отеле, посещать анимационные программы в пансионате и сколько это стоит?

Да, гости отеля могут посещать анимационные программы в пансионате. Услуга предоставляется бесплатно.

Pin It on Pinterest

Share This