Вопросы и ответы (ЧаВо/FAQ)

Как забронировать номер?

Забронировать номер онлайн можно на этой странице:

Онлайн бронирование

Просто перейдите по ссылке, выберите отель и укажите количество гостей и желаемые даты заезда и выезда. После нажатия на кнопку «Найти», система предложит Вам все доступные варианты размещения и рассчитает их стоимость с учетом действующих специальных предложений.

Выберите необходимое количество номеров и нажмите на кнопку «Оформить бронирование». На открывшейся странице укажите Ваши данные и ознакомьтесь с условиями аннуляции. После нажатия на кнопку «Забронировать», Вы будете перемещены на страницу платежной системы. Для бронирования номера необходима предоплата в размере 20%. Оплату можно произвести банковской картой: MasterCard, Visa, Maestro, Мир или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка).

Сразу же после оплаты на Ваш адрес электронной почты, указанный при заказе, будет отправлено подтверждение бронирования.

В случае отсутствия платежа бронирование будет автоматически отменено через 60 минут.

Как работает система онлайн бронирования?

Система онлайн бронирования работает полностью в автоматическом режиме без участия менеджеров отеля. Когда пользователь оформляет заказ, система автоматически резервирует номер из свободных, рассчитывает сумму предоплаты и перенаправляет пользователя на страницу платежного шлюза, где он может оплатить бронирование банковской картой или через систему быстрых платежей (по QR-коду с помощью приложения банка). После того, как гость производит оплату, информация об этом поступает в систему, бронирование автоматически подтверждается и на адрес электронной почты, указанный при заказе, отправляется письмо-подтверждение. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически через 60 минут.

При расчёте стоимости система отображает цену за номер или за одного человека?

Стоимость отображается за номер целиком, то есть с учётом проживания и питания всех гостей.

Почему изменилась цена номера на сайте, вчера была одна, а сегодня - другая?

В наших отелях действует система динамического ценообразования. Система автоматически выставляет цены на номера в зависимости от загрузки отеля. Когда загрузка на какую-либо дату превышает определенный порог, стоимость номеров на эту дату немного повышается, при этом, в остальные дни цена остается неизменной. Таких порогов несколько, поэтому цена изменяется плавно. Возможна и обратная ситуация: например, если кто-то откажется от брони или перенесет её на другие даты, и загрузка вследствие этого упадет ниже определенного порога, то цена на номер немного снизится. Хотя последнее бывает нечасто, а в долгосрочной перспективе загрузка отеля постоянно растёт. Таким образом, чем ниже загрузка отеля, то есть чем раньше Вы бронируете номер, тем ниже итоговая стоимость бронирования.

Цена номера на сайте изменилась, что будет с моим бронированием, мне придется платить больше?

Нет, Вы платите ровно ту цену, по которой забронировали номер. В момент бронирования цена номера фиксируется и в дальнейшем не изменяется. Все изменения цен касаются только будущих бронирований.

Как узнать, в какие дни свободен тот или иной номер?

Перейдите на станицу «Номера и цены» соответствующего отеля. Для пансионата «Радуга» эта страница находится здесь, для отеля «Радуга Серенити» — здесь. В карточке каждого номера есть форма с выбором дат заезда и выезда, а также кнопкой «Показать цены». С помощью данной формы можно посмотреть, в какие дни свободен данный номер. При клике на иконку календаря отобразится окно с выбором дат, где недоступные для заезда даты будут отмечены красным крестиком. Даты, которые не отмечены крестиком, доступны для заезда.

Случайно закрыл(а) страницу с оплатой, как оплатить бронь?

Если после оформления бронирования Вы случайно закрыли страницу платежного шлюза, то проверьте почту, указанную при бронировании. Вам придет письмо, в котором будет ссылка для оплаты брони.

Если после бронирования прошло больше часа, то необходимо создать новую бронь. Неоплаченные бронирования отменяются автоматически в течение 60 минут.

У меня нет банковской карты. Как оформить бронь?

Если Вам по какой-либо причине недоступен способ оплаты банковской картой, вы можете воспользоваться системой быстрых платежей (СБП) и оплатить бронирование на странице платежного шлюза по QR-коду с помощью приложения банка, или же связаться с нашим отделом бронирования по телефону 8-800-302-99-05 (звонок бесплатный). Во втором случае мы зарезервируем для Вас номер вручную и отправим Вам по электронной почте квитанцию для оплаты брони банковским переводом.

Как и когда оплатить остаток?
Оставшуюся часть суммы можно оплатить наличными или банковской картой на месте при заселении.
Могу ли я оплатить остаток заранее?

Да, это возможно. Для этого, пожалуйста, отправьте соответствующий запрос в наш отдел бронирования по электронной почте booking@raduga-anapa.ru В ответ мы отправим Вам квитанцию для оплаты остатка банковским переводом. В письме, пожалуйста, укажите номер брони и ФИО гостя, на которого она оформлена.

Возможно ли бронирование конкретного номера комнаты или номера с определенными свойствами: этаж, расположение и т.д.?
В настоящее время в системе отсутствует возможность привязки брони к конкретному номеру комнаты или этажу, бронирование осуществляется только в разрезе категорий. Вы можете указать свои пожелания по поводу номера в комментариях к бронированию и мы их обязательно учтем, если будет такая возможность. В случае, если желаемый номер окажется занят на день Вашего заезда, он может быть предоставлен Вам сразу же после освобождения.
Как изменить параметры брони, например, дату заезда, дату выезда или количество человек?

В случае увеличения периода пребывания, просто создайте ещё один заказ (в дополнение к предыдущему) по интересующим Вас параметрам. В случае уменьшения периода пребывания или других изменений, пожалуйста, свяжитесь с отделом бронирования по телефону 8-800-302-99-05 или по электронной почте booking@raduga-anapa.ru

Как отменить бронь?

Перед отменой брони, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами аннуляции, указанными в письме-подтверждении. Аннулировать бронь можно по ссылкам:
Пансионат «Радуга»,
Отель «Радуга Серенити».
Для аннуляции брони Вам понадобится номер брони и адрес электронной почты, указанный при бронировании. Денежные средства за отмененную бронь будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой производилась оплата.

Если Вы оплачивали бронь банковским переводом по квитанции, то для возврата денежных средств необходимо заявление на имя директора ООО «Радуга» (Ушатовой Н.И.), заверенное Вашей личной подписью. В заявлении укажите банковские реквизиты для возврата перечисленного ранее аванса: получатель, счет получателя, банк, ИНН банка, БИК и корр. счет. Копию подписанного заявления можно отправить по электронной почте booking@raduga-anapa.ru

Какие документы необходимо взять с собой?

Для заселения необходимо иметь паспорта и свидетельства о рождении (для детей, не достигших возраста 14 лет).

Заезд в номер в 14:00, а наш поезд/самолет прибывает рано утром. Вы сможете поселить нас сразу по прибытии?
Если предыдущие гости уедут раньше расчетного часа, и номер будет свободен и убран, то мы сможем поселить Вас пораньше, если нет, то нужно будет подождать. В этом случае вещи до заезда в номер можно будет оставить в нашей камере хранения — это бесплатно. Для раноприбывших гостей у нас предусмотрены отдельные санузел и душевые кабины.
Выезд из номера в 12:00, а наш поезд/самолет поздно вечером. Можно ли продлить пребывание в номере до отъезда?

Бронирование номера заранее возможно только в пределах расчетного часа на период кратный 1 суткам.

Однако, если в день Вашего выезда окажется, что номер свободен (то есть в него после Вас не заселяются другие гости), то можно будет продлить пребывание в нем до вечера, оплатив при этом половину суточной стоимости. Уточнить о возможности продления номера можно у дежурного администратора накануне отъезда. Если же номер будет под заселение, то вещи после освобождения номера в 12:00 можно оставить в нашей камере хранения — это бесплатно.

Для гостей ожидающих выезда, у нас предусмотрены отдельные санузел, душевые кабины и есть возможность дополнительно приобрести обед или ужин.

Если же Вам необходима 100% гарантия пребывания в номере до вечера, то в этом случае нужно забронировать еще одни сутки.

Могут ли гости, проживая в отеле, посещать анимационные программы в пансионате и сколько это стоит?
Да, гости отеля могут посещать анимационные программы в пансионате. Услуга предоставляется бесплатно.
А какой у вас пляж, собственный или городской? Сколько народу на пляже, похоже на "муравейник"?
Ни то и ни другое. У пансионата пляж общего пользования, однако городским его не назовешь. Городской пляж находится в центре города Анапа (вот там, действительно, «муравейник»), пансионат и отель находятся в районе Джемете (его еще называют поселком Джемете, но, на самом деле, это черта города), а это в шести километрах от центра Анапы. И все эти шесть километров занимает пляж из чистейшего кварцевого песка, и еще столько же от нас до поселка Витязево. В сумме, продолжительность пляжа около двенадцати километров. То есть, Джемете находится точно посередине. В нашем районе пляж достигает ширины 200 метров. Места хватает всем с избытком — в Анапе нет такого количества отелей, чтобы заполнить его хотя бы наполовину. На пляже можно взять напрокат шезлонги, зонтики, снаряжение для дайвинга, катамараны.